Мощный кусторез с пильным диском STIHL FS450. Характеристики, комплектация и преимущества, видео и отзывы

Дача и сад

Описание

Бензокоса Штиль FS450 представляет собой универсальный кусторез, который с легкостью справится с покосом травы на приусадебном участке, а также эффективно подрежет молодые побеги кустарника и деревьев.

Бензокоса оснащена мощным двигателем с 2,9 л.с., позволяющим не останавливаться даже во время покоса сучковатых кустарников.

Мотокоса Штиль FS450 имеет трехлопастные ножи, которые используются для густой поросли кустарника. Предусмотрена возможность менять режущие насадки в зависимости от вида предполагаемых работ.

Это делает модель универсальной. На режущую часть предусмотрена защита, цель которой предохранять ноги оператора от ножей.

Масса бензокосы Штиль составляет 8 кг., поэтому, для облегчения использования инструмента используются наплечные ремни.

Серийная комплектация

Реклама

  • Бензиновый двигатель Stihl;
  • Трехлопастной нож-кусторез;
  • Ручной топливный насос;
  • Автоматическая декомпрессия;
  • Антивибрационная система;
  • Многофункциональная рукоять, с возможностью регулировать высоту ручки;
  • Рукоять с двумя ручками для удобной эксплуатации;
  • Защитные очки;
  • Наплечный ремень для облегчения пользования мотокосой Штиль FS450.

Декомпрессионный клапан — компонент системы легкого запуска. При запуске двигателя он сбрасывает часть давления сжатия в цилиндре. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается.

С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.

Технические характеристики

Рабочий объём см³ 44.3
Стандартный режущий инструмент Диск с долотоподобными зубцами Ø225 мм
Мощность 2,1/2,9 кВт/л.с.
Вес, кг 8,1
Объём бака л 0,66
Общая длина(4) 164 см
Диаметр кошения 420 мм

Особенности использования

Реклама

Заливать в мотокосу необходимо смесь бензина и моторного масла в соотношении 1:50 (масло:бензин). Предварительно смесь разводится в канистре, а потом заливается в бак.

Заготавливать единоразово большое количество топлива нельзя, так как оно быстро приходит в негодность.

Используется только качественный бензин АИ-92 и моторное масло фирмы STIHL. Подробно о концентрации и составе описано в инструкции.

Регулярные технические обслуживания станут залогом продолжительной службы агрегата.

Необходимо проверять силовой агрегат на наличие утечек и состояние свечи, удостовериться в чистоте воздушного фильтра.

Каждые 100 часов работы рекомендуется заменять свечу.
Внимание! Так как режущая часть мотокосы очень острая, соблюдайте меры предосторожности во время эксплуатации.

STIHL ElastoStart
Эта специальная пусковая ручка обеспечивает плавный процесс запуска без отдачи и рывков. Встроенный амортизатор выравнивает перепады нагрузок, возникающих во время запуска

Компенсатор STIHL — регулирующий орган в карбюраторе — предотвращает перенасыщение смеси при загрязнении воздушного фильтра.

Преимущества

Основными достоинствами мотокосы можно назвать:

  • Зависимость бензокосы при покосе только от наличия топлива;
  • Незначительный вес триммера;
  • Простота эксплуатации;
  • Бензиновый двигатель, адаптированный для покоса даже густых зарослей травы;
  • Значительно экономичнее, маневреннее и функциональней, чем газонокосилка.

Инструкция по эксплуатации

Подробное описание эксплуатации и обслуживания мотокосы Штиль FS450 можно прочитать в инструкции—>.

Видео обзор

Ниже представлен видео обзор мотокосы Штиль FS450

Отзывы владельцев

Владельцы в своих отзывах сходятся во мнении, что кусторез Штиль отличается надежностью и мощностью, благодаря чему покос густых зарослей становиться эффективнее и быстрее.

Константин: «Использую мотокосу Штиль 2 года и за это время полностью удостоверился в правильности своего выбора. Из недостатков только цена на само устройство и дополнительные принадлежности к ней. А по техническим характеристикам и по эксплуатации нареканий нет.»

Андрей: «Косил на кусторезе один сезон, но много. Брал для подработки. Поэтому в целом около 30 гектар получилось. Поломки были – это тросик газовый и заводной механизм, но все подлежало ремонту. Мне понравилось работать с аппаратом. Поначалу было тяжело, но потом привык.»

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Ежедневный журнал
Добавить комментарий