Крымский мост прослужит больше века без ремонтов

Крымский мост прослужит больше века без ремонтов

16 мая 2019 года по Крымскому мосту проехали первые автомобили. На протяжении первой недели после открытия его пересекло более ста тысяч автомобилей.

 

В день перед открытием, 15 мая, президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин проехал по нему за рулем грузовика КамАЗ. Решение о строительстве моста российскими властями было принято после присоединения территории полуострова к РФ в 2014 году и резкого ухудшения отношений с Украиной.

Как проходило строительство моста

Стоит отметить, что строительство завершено раньше, чем было запланировано. Открытие автомобильной дороги позволило связать полуостров с материковой частью страны, но она пока закрыта для грузового транспорта. Планируется, что первые фуры смогут въехать на мост уже в октябре текущего года. Также в ближайшее время планируется завершение строительства железнодорожной части моста, что поможет наладить транспортное соединение с полуостровом. Его открытие запланировано на зиму следующего года. Россияне получат возможность добираться в Крым либо поездом, либо на собственном авто, все зависит от личных предпочтений. Напомним, что ранее добраться до полуострова было очень затруднительно.

Сложная политическая ситуация затрудняла проезд через территорию Украины, а паромная переправа не справлялась с огромным потоком транспорта и людей. Строительством Крымского моста занималась российская компания «Стройгазмонтаж». Ее глава Аркадий Ротенберг в рамках передачи «Итоги недели» рассказал о том, как производилось строительство.

Одним из вопросов журналистов было качество нового сооружения. Вопрос вполне обоснованный, так как на строительство было выделено более 227 млрд рублей. Ротенберг заверил журналистов, что постройка достаточно надежная и прочная. Также он сказал, что мост прослужит сто лет, без необходимости проведения ремонтных работ. Ранее в интервью директор «Стройгазмонтаж» рассказал о том, какие сложности возникали при сооружении конструкции.

Главной проблемой, по его словам, была погода, так как строить приходилось практически в открытом море, ветер создавал довольно большие трудности. Сваи для крепления конструкций забить было невозможно, и это оттягивало сроки сдачи. Но через время конструкторы создали специальное приспособление, похожее на колодец. Оно монтировалось в нужном месте и защищало монтаж от ветра. Благодаря этому удалось сдать мост раньше на полтора года.

 

Загрузка ...
Ежедневный журнал