Электробусы в Москве последние новости. Главные новости сегодня 23.05.2019 г.

Электробусы в Москве последние новости. Главные новости сегодня 23.05.2019 г.

С чем связано снижение стоимости контрактов? В пресс-службе Мосгортранса редакции «За рулем» пояснили, что из контрактов была убрана стоимость батарей с их заменой через 7,5 лет эксплуатации. Связано это с тем, что власти Москвы надеются на удешевление батарей, а также появление новых, «более эффективных типов батарей».

 

Ответ на вопрос, кто же станет поставщиком электробусов для Москвы, не прозвучит как минимум ещё месяц. Сроки подведения итогов трёх конкурсов на поставку 300 электробусов и 98 зарядных станций в очередной раз перенесены.

 

Электробусы в Москве фото. (обновлено).

Электробус КАМАЗ-6282 второго поколения прошел испытания в России. Он месяц работал на маршруте «Славянский бульвар – Сколково», «пробежав» за это время примерно 3 тыс километров и перевезя около одной тысячи пассажиров. Эксплуатационные расходы электробуса, как отмечают эксперты, оказались достаточно низкими по сравнению с «классическими» моделями, которые работают на дизельном топливе. По их оценке, на КАМАЗ-6282 

 

Впрочем всё в этом мире относительно. И электробусная эйфория может быстро закончится. На одном из последних правительственных совещаний Владимир Путин заявил, что электромобили не очень перспективны для России — предпочтительнее газовые автомобили и автобусы. Ослушается ли Президента верноподданный Собянин или будет дальше насильственно заменять все троллейбусы и даже автобусы электробусами? Или собянинский электробус повторит печальную судьбу лужковского монорельса, который по решению московских властей будет демонтирован, — транспортники изначально предрекали ему незавидную участь из-за дороговизны эксплуатации и неэффективности. Как ни крути, электробус стоит как три дизельных (газовых) автобуса, не считая строительства зарядной инфраструктуры, а стоимость эксплуатации аккумуляторных машин всегда будет дороже троллейбуса.

 

«Два года мы испытывали разную технику и на сегодняшний день подошли к тому, чтобы уже определиться с техническим заданием, которое, на наш взгляд, позволит получить для Москвы самый лучший, самый надежный, самый качественный электробус, обязательно российского производства» — сказал порталу заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. 

 

 

Электробусы в Москве маршруты. Последние новости.

«Это такой ход конем, — поясняет собеседник «НИ». — Закон 44ФЗ предусматривает обслуживание техники производителем от момента закупки до утилизации. А по контракту сервисного обслуживания московского электробуса закупка аккумуляторных батарей не заложена. Что же это за контракт жизненного цикла, когда Мосгортранс должен купить два комплекта батарей, да еще потратить кучу денег за выброс батарей?»

О планах по выводу электробусов на линию рассказал заммэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В российской столице начал проходить испытания очередной электробус, который вскоре может выйти на пассажирские маршруты. Машину марки Linkker представляет финский оператор общественного транспорта HSL. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ГУП «Мосгортранс». Модель Linkker обладает рядом преимуществ перед конкурентами. У машины 50-километровый запас автономного хода. Но главное, она может крайне быстро подзаряжаться прямо […]

– (Вопрос № 9) В пункте 8.4.1. Технических требований установлено, что «Стеклоомыватель должен иметь… режим «утреннего автоматизированного удаления инея». Требуется описание данного режима работы стеклоомывателя.

 

Стекла, изготовленные с использованием новейшего материала, в два раза прочнее и в два раза легче зарубежных аналогов. Важное свойство нового – отсутствие осколков при динамическом ударе, что существенно повышает безопасность водителя и пассажиров. При этом стоимость продукции – в два раза ниже применяемого сегодня триплекса.

В этих условиях полноценное обновлённое техническое задание с новыми сроками поставки техники, маршрутами и местами установки зарядных станций когда-нибудь всё-таки будет опубликовано. Но фактически уже можно говорить о том, что в 2019 году начать работать на западе Москвы и Садовом кольце электробусы не смогут.

По крайней мере, можно смело утверждать — российские электробусы, вопреки бравурными пресс-релизам, ходовые испытания выдержали с трудом. Бывший гендиректор Мосгортранса Евгений Михайлов еще в октябре 2015 года сетовал, что «мы не можем выпустить на улицу электробус с пассажирами. Он не готов, он сырой».

Что изменилось за это время? Источники утверждают, что, как справедливо заметил Михайлов, «выявленные серьезные проблемы в системе управления энергетикой» всё также имеют место, особенно у электроКамАЗа, который буквально в первых числах мая завершил испытания в российской столице.

 

 

С пассажирами его тестировали пару недель, чтобы не позориться из-за многочисленных отказов и периодических неисправностей единственной зарядной станции. Говорят, что гостю с берегов Камы еле хватало заряда на один круг. За полчаса (!) челнинский электробус заряжался всего на 60% емкости батарей. С включённым кондиционером машину и вовсе не выпускали на маршрут. Как такая несовершенная техника сможет работать на линии в графике обычного троллейбуса/автобуса (действующими маршрутными расписаниями время межрейсового отстоя на конечной: 3-4 минуты), да еще в условиях перманентных автомобильных «пробок» — непонятно. Разве что автобусы для подстраховки на конечной держать.

 

«Тип подзарядки может быть разный — от контактного провода (как сейчас троллейбус), распределенный на остановках, на конечных станциях. Разными могут и типы аккумуляторов — чем они компактнее при той же силе тока, тем дороже», — сказал Янков.

 

Электробусы в Москве принцип действия. Главные новости.

Загрузка ...
Ежедневный журнал