Процедура оформления ПМЖ Мальты: что важно знать об этом

Небольшой остров посреди Средиземного моря, именуемый Мальта – это страна популярных курортов и благоприятных инвестиционных возможностей. Республика 14 лет является членом Евросоюза и 10 – частью Шенгенской зоны.

Экономика страны, по данным экспертов, находится в состоянии стабильного роста, который составляет более 4% в год. Климат средиземноморья – благоприятный для отдыха. Развитая инфраструктура, безопасность и стабильность – комфортные условия проживания. Выгодная система налогообложения и льготы привлекают потенциальных инвесторов. Эти преимущества делают особо желанным статус ПМЖ Мальты.

В этой статье Migration Group детально проинформирует обо всех плюсах статуса, о том, кто может его получить вместе с заявителем, все о требованиях к заявителю, какие нужны документы и о том, что включает в себя процедура оформления ПМЖ Мальты по состоянию на 2019 год.

Постоянное резидентство открывает ряд таких возможностей:

  • Путешествовать и проживать в государствах Шенгена, имея «запасной аэродром» на Мальте.
  • Иметь возможность зарабатывать деньги за пределами Мальты, так как заграничные доходы частных лиц не облагаются налогами.
  • Обеспечить себе и своим близким стабильное настоящее и надежное будущее. Резидент обладает всеми правами гражданина ЕС, кроме права голосовать на выборах.

Получить желанный статус можно путем участия в Malta Residence&Visa Program (MRVP). Это правительственная инвестиционная программа, предусматривающая получение ПМЖ через приобретение гособлигаций.

Кроме основного заявителя, стать участниками программы могут:

  • муж или жена;
  • несовершеннолетние дети;
  • взрослые дети, не состоящие в браке, которые находятся на содержании инвестора;
  • родители, бабушки и дедушки обоих супругов, находящиеся на иждивении главного заявителя.

Участник MRVP обязан:

  • инвестировать в гособлигации Мальты 250 тыс. €;
  • внести в Госфонд 30 тыс. €;
  • приобрести или арендовать жилье;
  • иметь стабильный доход и активы вне Мальты.

Документы для оформления ПМЖ Мальты:

  • загранпаспорт;
  • документы о рождении детей;
  • брачное свидетельство;
  • все документы, удостоверяющие личность, полученные в других государствах;
  • подтверждение выполнения всех требований программы;
  • медсправка;
  • справки из правоохранительных органов держав предыдущего проживания и Мальты;
  • аффидавит на каждого взрослого иждивенца;
  • гарантийные документы о стабильных доходах и наличии активов;
  • резюме;

Документы, выданные на других языках, должны иметь официальный перевод (англ.).

Процедура оформления ПМЖ Мальты включает в себя такие этапы:

  1. Подписание программного договора с организацией, имеющей официальные полномочия.
  2. Уплата услуг юриста.
  3. Составление досье.
  4. Оформление заявки на резидентство.
  5. Проверка благонадежности спецслужбами и оплата их услуг.
  6. Ожидание результатов рассмотрения заявки.
  7. Получение одобрительного решения.
  8. Внесение средств в Госфонд Мальты.
  9. Приобретение гособлигаций и жилья.
  10. Сбор биометрических данных (требует приезда на Мальту).
  11. Получение карты резидента через уполномоченную компанию.
  12. Возврат средств по истечении пятилетнего срока.

Migration Group – официально уполномоченный представитель программы, обеспечивающей надежное и качественное сопровождение заявителя и членов его семьи на всех этапах получения статуса ПМЖ Мальты.

Загрузка ...
Ежедневный журнал