Дизайн магазина детской обуви: 15 фото

Ремонт

Открытие магазина детской обуви – это очень важное событие. И его посещаемость во многом будет определять дизайн, причём не только внешний, но и внутренний. Поэтому столь важному вопросу нужно уделить особое внимание.

Содержание статьи

  • 1 Внешнее оформление — витрина
  • 2 Вывеска
  • 3 Цветовая гамма
    • 3.1 Отделка
    • 3.2 Зонирование
    • 3.3 Наполнение
    • 3.4 Освещение и декор

Внешнее оформление — витрина

Начать стоит с внешнего оформления, так как именно его все будут видеть в первую очередь. Оно имеет два основных направления: витрина и вывеска. На каждом остановимся отдельно. Итак, какой же должна быть витрина? Во-первых, стоит определиться с её типом. Всего имеется три:

  • Закрытая витрина полностью закрывает интерьер магазина. Итак как ассортимент не виден, то нужно сделать всё, чтобы потенциальные покупатели обратили своё внимание на отдел, иначе они просто пройдут мимо. Прежде всего, сделайте витрину яркой, броской, ведь основными клиентами являются дети, да и родители тоже обязательно оценят интересное оформление. Кроме того, внешнее оформление должно отражать основную направленность магазина и частично его ассортимент. Например, можно использовать изображения малышей, самой обуви, а также известных мультипликационных героев (причём любимых как мальчиками, так и девочками).
  • Открытая витрина даёт полное представление о том, что именно продаётся, и поэтому она является наиболее предпочтительной с точки зрения привлечения покупателей. В этом случае особое внимание следует уделить внутреннему оформлению, так как все посетители будут видеть дизайн вашего магазина детской обуви, даже не заходя в него, и если их что-то оттолкнёт, вы потеряете клиентов.
  • Витрина смешанного типа. В таком случае часть магазина будет открытой, а другая останется закрытой. Такие участки могут разделять всё пространство на несколько частей или чередоваться. Закрытые части не стоит оставлять без внимания, их можно декорировать тканью, аппликациями, изображениями (например, обуви или довольных посетителей).


Во-вторых, уделите внимание освещению, иначе в тёмное время суток ваш магазин просто не заметят. Не стоит выбирать чрезмерно яркие осветительные приборы, они могут раздражать и слепить потенциальных посетителей. Желательно выбрать свет средней интенсивности и лучи направить не на улицу, а как раз таки на саму витрину, чтобы все замечали именно её. А ещё желательно использовать тёплый свет, он более мягкий и создаёт атмосферу уюта.

Несколько советов, которые помогут оригинально и привлекательно оформить дизайн витрины детского магазина:

  • Если вы декорируете витрину тканью, то её можно красиво драпировать. Попробуйте сочетать несколько разных материалов.
  • На витрине можно разместить некоторые товары, а также манекенов, они тоже будут привлекать покупателей. А детей порадуют, конечно, игрушки. Но не стоит подвешивать их за лапы, руки, головы и прочие части тела, это выглядит не эстетично. Просто рассадите их на полках, скамьях или пуфах.
  • Для оформления желательно использовать яркие тона, но не «кислотные», они могут раздражать. Оттенки можно сочетать, но не используйте более трёх, иначе витрина покажется чрезмерно пёстрой.
  • Не стоит перегружать витрину манекенами, игрушками и товаром, может создаться впечатление беспорядка.

Вывеска

Идеальная вывеска должна быть, во-первых, яркой, во-вторых, отображать ассортимент, в-третьих, заметной. Можно сделать её в виде овала или круга, в который будут заключаться название, а также какое-то изображение. Есть и другие варианты форм: облако, ботинок, мордочка какого-нибудь животного, мультипликационный герой (название магазина он может держать в руках). Не забудьте надёжно зафиксировать вывеску. И не стоит располагать её слишком высоко. А название, должно быть написано яркими и хорошо читающимися буквами. Когда покупатель попал внутрь и начал оценивать дизайн вашего магазина детской обуви. Что он должен увидеть, какие детали его заинтересуют и привлекут внимание?

Цветовая гамма

Основные тона, в которых выдержано оформление магазина, должны быть приятными для взгляда. Они могут быть яркими, но не слишком броскими, от «кислотных» оттенков глаза быстро устают, что может заставить посетителей покинуть отдел. А ещё такие цвета могут напрягать детей и отвлекать их от самого важного дела – примерки. Поэтому лучше взять за основу более спокойный тон и разбавлять его яркими акцентами в виде вставок, мебели и аксессуаров.

Отделка

Отделка магазина детской обуви должна быть, прежде всего, практичной, так как дети могут хвататься за стены руками и пачкать их. И поэтому для их оформления лучше всего использовать пластиковые панели, тем более вариантов имеется великое множество. Например, можно сочетать разные фактуры и тона, это освежит дизайн, сделает его более интересным.

Пол лучше всего покрыть плиткой. Но если в магазине есть ступени, то их можно обтянуть ковровыми дорожками, чтобы избежать падения покупателей из-за скольжения. Не менее практичным материалом является и линолеум, особенно плотный коммерческий, который выдерживает повышенные нагрузки. Кстати, пол желательно сделать светлым и нейтральным, чтобы во время примерки, он не отвлекал внимание от обуви. Потолок можно покрасить или побелить. Но он вполне может быть подвесным или даже натяжным, хотя такая отделка дороже и сложнее.

Зонирование

Для удобства посетителей магазин желательно разделить на зоны, за основу деления выбрав, во-первых, пол покупателей, во-вторых, сезонность детской обуви. Также можно разделить товар по маркам, не забыв указать их (желательно для этого использовать довольно яркие и крупные вывески). А разделение участков для девочек или мальчиков можно обеспечить с помощью цветов, например, голубого и розового. Чтобы дети смогли отдохнуть, выделите игровую зону, разместив тут диванчики или стулья, а также столы для рисования или игр. В этом участке можно расстелить мягкий ковёр.

Наполнение

Наполнение магазина детской обуви складывается из следующих элементов:

  • Места для сидения. Детям понравятся мягкие пуфы или кресла-мешки.
  • Стойка ресепшен. Она должна быть не слишком высокой (это не понравится юным посетителям магазина детской обуви). А дизайн может быть оригинальным и ярким.
  • Допускаются и приветствуются сочные тона, аппликации.
  • Стеллажи. Они должны быть такими, чтобы ребёнок самостоятельно мог рассматривать товар, а обувь фиксировалась надёжно. Стеллажи могут быть нейтральными, чтобы всё внимание было обращено на товар.

Освещение и декор

Освещение должно быть достаточным и приятным. Рассейте его, разместив несколько приборов по периметру потолка. И обязательно обеспечьте подсветку товара, чтобы его было хорошо видно в тёмное время суток. Кстати, светильники могут и должны быть яркими и необычными, это освежит дизайн интерьера магазина детской обуви. Чтобы магазин не казался слишком скучным, его обязательно нужно декорировать.

 

И для этого можно использовать:

  • Яркие ценники. Они будут привлекать детей и обращать внимание родителей на стоимость товаров.
  • Постеры с изображениями любимых героев комиксов или мультфильмов.
  • Наклейки.
  • Игрушки.

Теперь магазин детской обуви и его стильный дизайн точно привлекут посетителей.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Ежедневный журнал
Добавить комментарий