Как работает система управления очередью

Система управления очередью позволяет решить одну из самых важных проблем современного мира: как сэкономить время и не тратить его впустую. Трата времени происходит преимущественно в очередях, причем не имеет значения банк это или магазин, почтовое отделение или аэровокзал.

Посетитель на электронном табло может выбрать нужную услугу в размещенном в зале терминале. Обычно клиент получает талон, на котором напечатан номер очереди, а также может быть размещена любая информация.

Посетитель на специальном табло видит номер своей очереди, при этом он не привязан к стойке, может знакомится с продукцией, получать необходимые услуги, заполнять нужные бланки. Наконец, посетитель вместе с талоном может ждать когда подойдет его очередь в кафе или сидя у телевизора. Благодаря системе удается в максимальной степени сократить время обслуживания посетителей, а значит увеличить их количество. Также важно, что благодаря системе снимается психологическое давление как на посетителей, так и на обслуживающий персонал.

Управление очередью осуществляется следующим образом: после получения талона через определенное время прозвучит сигнал, который привлечет внимание посетителей. На терминале высветится номер талона и номер оператора к которому вы можете обратиться.

Другие задачи, которые решает система управления очередью

Благодаря системе существенно повышается качество обслуживания, работа операционистов выходит на новый организационный уровень. Посетитель может получить одновременно несколько услуг, при этом время обслуживания значительно сокращается. Благодаря системе можно таргетировать посетителей и вы брать приоритетное обслуживание. Относительно посетителей составляется отчетность в строгом соответствии с набранной статистикой. Отчеты составляются за определенный промежуток времени.

Благодаря внедрению системы можно работу магазина или банка эффективно спланировать, диспетчер получат информацию о количестве посетителей быстро и в реальном времени. За месяц, квартал или год собирается и анализируется информация относительно времени, которое потратил посетитель в очереди. По итогам анализа выбираются те или иные приоритеты.

Монтируется система быстро, она не требует дополнительно обучения персонала, также она понятна посетителям. Стоимость системы вполне приемлема, так как при ее формировании отсутствовала такая составляющая как услуги посредником. Все цены от производителя.

Загрузка ...
Ежедневный журнал