Что нужно знать для продвижения сайта в сети

Все у кого есть свой сайт, хочет его продвинуть. Одни хотят стать знаменитыми и читаемыми, другие – увеличить цитируемость, что повлечет за собой увеличение прибыли от рекламы. И чтобы достичь тех или иных целей можно обратится к компаниям, занимающимся раскруткой сайтов https://t-webstudio.ru/prodvizhenie-sayta-kompanii/.

Основные понятия раскрутки

Для того, чтобы ресурс был как можно выше в поисковом списке, нужно повышать «индекс цитируемости». У самых популярных поисков он называется ТИЦ и PR – в яндексе и гугле соответственно. Это повышения происходит благодаря тому, что другие ресурсы ссылаются на ваш сайт. И чем выше индекс у тех «других» сайтов, тем больше прибавки получает ваш ресурс. Для определения индексов существуют сайты, где вы можете посмотреть какой ТИЦ у вас, а какой у тех, кто размещает ссылки на ваш сайт.

SEO –оптимизация – простыми словами (и очень грубо) – это настройка всего, что находится на вашем сайте таким образом, чтобы поисковик его лучше находил. Для этого необходимо совершить следующие действия:

* Сделать вашему сайту файлы robot.txt и sitemap.txt. Они и подскажут поисковой системе, какие страницы посетить, а какие обойти стороной, какие не очень важные, а какие важнее некуда;

* Отделить самые употребляемые «ключи» и структурировать заголовки и подзаголовки так, чтобы появилась большая повторяемость необходимых слов. Наилучшим вариантом будет то, когда «ключи» есть в мета-описании, во всех заголовках, в подписях и самом тексте.

При поисковом запросе, поисковик сначала обращает внимание мета-теги. Затем он устремляет внимание на заголовки и все остальное. Затем изучает текст главной страницы. И в последнюю очередь – остальные страницы сайта. И проанализировав всю полученную информацию (сколько раз попались «ключи») – система выдает сайты, кого на первой странице, а кого на десятой.

Контекстная реклама – вид рекламы, который берет за основу «ключи» вашего ресурса. Она оформляется в виде текстовой ссылки.

Подбор слов для рекламы. На сайтах поисковых систем есть разделы в которых можно подобрать ключевые слова. Там можно посмотреть, как часто запрашиваются те или иные слова, и какие слова идут вместе с ними.

SMM – раскрутка сайта с помощью блогов и социальных сетей. Достоинство такой рекламы в том, что пользователь получает рекламу от такого же как и он пользователя, а не от рекламодателя. Что вызывает большее доверие.

Раскрутка сайта довольно сложный процесс, в данной статье были приведены лишь несколько основных понятий и принципов.

Загрузка ...
Ежедневный журнал