Как работает система электронной очереди

Основной проблемой организаций, которые работают в сфере оказания услуг, связанных с какими-либо документами, является большой поток людей. В случаи если компания не занимается урегулированием данного вопроса, клиенты толпятся в очередях, спорят между собой, кто должен пройти первым, ссорятся с персоналом. Другими словами после посещения такого заведения человек получит массу негативных эмоций, и такое учреждение получит отрицательный отзыв. Те же компании, которые стараются управлять и систематизировать очередь приходят к успеху. Незаменимым помощником в этом деле может стать терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс, которая в значительной степени позволяет решить проблему очередей.

Как работает данная система

Терминал самообслуживания – это основной элемент системы управления очередью. Он имеет монитор, который управляется нажатием пальца (сенсорный экран). На экране монитора располагается вся нужная для посетителей информация о предоставляемых услугах. После ознакомление с данным перечнем, клиент нажимает на нужную ему услугу, и терминал печатает чек с порядковым номером.

Далее человек отправляется в комнату ожидания дожидаться своей очереди. О том что его готовы принять, посетителя может оповестить цифровое табло с его порядковым номером, или же через колонки назвав тот таки номер.

Что входит в систему электронной очереди?

Система электронной очереди включает следующие составляющие:

· Экран, который располагается в зале для ожидания, и служит для оповещения посетителей;

· Монитор, за которым работают операторы;

· Терминал, о котором шла речь выше. Помимо монитора в нем располагается принтер и компьютер;

· Провода, которые служат для соединения всех компонентов системы;

· Программное обеспечение;

· Операторский пульт.

Система обладает двумя режимами работы: круглосуточный и функционирование только в рабочие часы учреждения. Круглосуточный режим подразумевает, что нумерация талонов не прекращается на протяжении суток. Также система обладает рядом дополнительных функций: перенаправления людей в разные очереди, перерыв в работе, льготная очередь.

Кроме того электронная система управления очередью позволяет:

· Вести статистику посещений, высылая отчет на email;

· Хранить архив;

· Постоянно мониторить процесс очереди.

Из всего этого можно сделать вывод, что если у вашей организации возникли проблемы с очередями, то вам следует рассмотреть возможность приобретения такой системы.

Загрузка ...
Ежедневный журнал