Оформление витрины магазина: на что обратить внимание?

Оформление витрины магазина

Витрина — это своеобразная реклама магазина. Она привлекает прохожих, заинтересовывает и побуждает сделать покупки. Поэтому оформление витринного пространства должно быть необычным, нестандартным и способным вызывать эмоции. Если прохожие равнодушно проходят мимо — это провал! Мы расскажем, на что обращать внимание при оформлении витрины магазина, чтобы повысить уровень продаж и поднять бизнес на новый уровень.

Виды витрин

Творческий процесс начинается с разработки проекта оформления витрины магазина. Он состоит из нескольких этапов: изучения торговой точки, создания нужного образа, подготовки эскиза и его детальной проработки. Чтобы создать грамотный дизайн витрины, необходимо изучить:

  • интенсивность потока посетителей;
  • портрет целевой аудитории;
  • разновидность ассортимента;
  • наличие конкурентов, их предложения.

На основании результатов исследования подбирают подходящий по художественному решению вид витрины. Они бывают товарными, сюжетными или товарно-сюжетными. Комбинированные композиции часто напоминают сцену из театрального или циркового представления и буквально завораживают посетителей. Примером может служить витрина бренда Anteprima «Цирк», созданная Агентством визуального мерчендайзинга и оформления магазинов VMC Retail https://vmcretail.com/.

Не менее важно для реализации дизайн-проекта выбрать конструкцию витрины по степени ее открытости:

  • Открытые. Сквозь стеклянную часть просматривается интерьер магазина, что позволяет прохожим, не заходя внутрь, получить представление о торговом пространстве.
  • Закрытые. Витрина отделена от зала перегородкой или шторами. Такой прием зачастую используют при небольшой площади торгового зала, чтобы закрыть «неэстетичный» вид: оборудование, кассы и т.д.
  • Полуоткрытые. Эта конструкция закрывает только часть зала.

Подходящий вид подбирают в зависимости от особенностей торгового помещения, его площади, расположения оборудования.

Дизайн оформления витрин магазина: идеи и рекомендации

Чтобы витрина работала должным образом, привлекала новых покупателей и способствовала развитию торговой компании, при ее оформлении нельзя забывать о простых правилах:

  • Ориентируйтесь на ценовое позиционирование магазина, а также свою целевую аудиторию. Не стоит вводить потенциальных покупателей в заблуждение, выставляя самые дорогие товары или продукцию с наименьшей ценой.
  • Правильно подбирайте фон и освещение. Одежда или обувь на манекенах не должна сливаться с фоновым цветом, освещение необходимо регулировать в зависимости от яркости моделей или акцентирования отдельных зон.
  • Используйте для оформления пространства художественные образы, интересные сюжеты, создавая их с помощью манекенов и разнообразных элементов декораций.
  • Украшение витрины к празднику — важная эмоциональная составляющая, хорошо работающая на «вход».
  • Поддерживайте фирменный стиль. В таком случае бренд станет запоминающимся и узнаваемым.
  • Учитывайте принцип пространственной перспективы. Посмотрев на витрину со стороны пешеходной зоны, легко определить слабую сторону экспозиции.
  • Если магазин расположен в торговом центре и имеет несколько витрин, определите, какая из них будет главной, сделайте на ней акцент — разместите основную часть сюжетной композиции, выделите более ярким освещением.

Оформление витрины требует времени, а также финансовых вложений, но все это окупится в короткий срок. Ведь эта скрытая реклама будет работать на вас круглосуточно, без отдыха или перерыва на обед

Загрузка ...
Ежедневный журнал