Основные особенности уборки бизнес-центров

Основные особенности уборки бизнес-центров Полезные советы
Основные особенности уборки бизнес-центров

Бизнес-центры – это всегда большое скопление людей, именно поэтому нужно качественно проводить уборку. Этим занимаются специальные клининговые компании. Сейчас их услуги очень востребованы как для общественных мест, так и для дома. Обязательно уборка бинес-цетров должна проводиться с помощью специального оборудования и моющих средств. Рассмотрим основные правила и особенности уборки подобных помещений, какие помещения и что обязательно должно убираться.

Что обязательно подлежит уборке

Бизнес-центр должен быть опрятным и приятным для посетителей, именно поэтому нужно проводить такие основные этапы уборки:

  • Влажная уборка. Для поддержания чистоты влажная уборка обязательно должна проводиться ежедневно. Обычно для этого выбирают утреннее или вечернее время. Используются швабры с насадкой, которая позволяет удалить даже сильные загрязнения. Для поддержания свежести в помещении и более глубокой очистки применяются профессиональные моющие средства;
  • Уборка санузлов. В бизнес-центрах должны быть убраны туалеты. Должна качественно быть вымыта сантехника, полы, а также важно провести удаление грибка или не допустить его появление. Лучше всего, чтобы клининговая компания использовала средства, которые позволяют дезинфицировать сантехнику, делая ее безопаснее;
  • Лифт и лестницы должны быть чистыми и опрятными. Каждый день нужно проводить их влажную уборку, особенно, это касается перилл. В лифтах нужно хорошо промывать полы, убирать загрязнения с кнопок лифта, зеркал, если они там имеются и так далее;
  • Мытье окон. Особой очистки обязательно требуют окна. Обычно в бизнес-центрах большое количество стекол. Их нужно очищать от пыли, загрязнений, следов от рук и так далее.

Что учесть при выборе клининговой компании

Чтобы компания, которая будет проводить уборку, выполняла свою работу качественно, нужно учесть такие особенности ее выбора:

  • Компания должна иметь опыт работы с подобными общественными зданиями;
  • Наличие специальной техники и средств очистки;
  • Отзывы о работе на сайте. Также можно узнать у других центров или офисов, услугами какой клининговой компании они пользуются;
  • Фиксированные цены на услуги и подписание договора. В обязательно порядке владелец бизнес-центра должен подписывать договор на предоставление услуг на определенный промежуток времени. Цены обязательно должны быть в нем прописаны, чтобы вам не поднимали цены на те или иные виды работ со временем.
Оцените статью
Поделиться с друзьями
Ежедневный журнал
Добавить комментарий