Основы закупочной работы торгового предприятия

Основы закупочной работы торгового предприятия Полезные советы

В мире рыночной экономике, в котором мы с вами живем, главную роль в экономике занимает коммерческая деятельность. А в этой деятельности, направленной на торговлю, на ведущую роль выходит закупочная работа. Это значит что предприниматель, используя свои финансы, покупает товар, затем он его трансформирует снова в деньги, но уже с прибылью. Существуют специалисты, которые занимаются конкретно закупками. Таких специалистов готовит школа закупок в Москве.

Главная задача закупки

Первоочередная задача закупки – это купить товар как можно дешевле, чтоб в процессе будущих продаж получить большую прибыль. Такая работа становиться наиболее значимых функций предприятий, которые занимаются торговлей. От того на сколько ответственно была организована процедура оптовых закупок зависит на сколько велик коммерческий риск, вызванный дефицитом сбыта продукции.

В процессе закупочных работ фирма оценивает нужду в тех или иных товарах и услугах, выбирает производителя и поставщика товаров.

Закупочные работы подразумевают следующее:

* Покупка товара;

* Логистические работы по перемещению и размещению товара;

* Проведение процедуры смены владельца;

* Отчетность перед другими подразделениями фирмы.

Закупочная деятельность позволяет предприятию сформировать наилучший перечень реализуемых товаров, иметь возможность контактировать напрямую с производителем товара. Именно этой работе торговые предприятия обязаны своей успешностью.

Экономическая суть закупки есть ни что иное как оптовый товарооборот, который осуществляется организацией или частным лицом с целью последующей реализации купленного товара.

Процесс закупки

Для фирм, специализирующихся на оптовых продажах, оптовые закупки и продажи являются основной деятельностью. Для розничных же компаний основным видом деятельности является оптовая закупка и розничная продажа конечным покупателям.

Фундаментом коммерческой деятельности на оптовым рынке являются основы маркетинга. Коммерческие специалисты опираясь на стратегии маркетинга получают данные и на их основании обязаны сделать выводы по следующим критериям:

* Какие товары необходимо купить;

* Количество нужных товаров;

* Выбрать компанию продавца;

* Выявить допустимые условия покупки.

Первые два пункта решаются совместно отделами закупок и маркетинга, за неимением специального маркетингового подразделения, его могут заменить менеджеры занимающиеся продажей.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Ежедневный журнал
Добавить комментарий