Зачем нужна печать на пакетах?

Практически каждый более-менее крупный магазин или сеть магазинов разработали и используют фирменные пакеты. На первый взгляд это не более чем поддержание фирменного стиля и возможность дополнительно заработать. Однако на самом деле, печать на фирменных пакетах – это довольно мощный рекламный инструмент. А если вы интересуетесь где можно заказать качественную и доступную печать на пакетах в Киеве – посетите сайт Uson.com.ua.

Преимущества и недостатки

Сложно недооценить значение свободной рекламной площади в современном мире. Она формирует спрос на услуги и товары, увеличивая, таким образом, прибыль бренда. А целлофановый пакет это продукция, которую использую практически все. Кроме того, подобное распространение информации не имеет территориальных или временных ограничений.

К основным преимуществам печати рекламы на пакетах относят:

  • низкую стоимость печати;

  • доступность;

  • широкий диапазон действия;

  • возможность реализовать любую идею;

  • изготовление неограниченного объема продукции;

  • не нужно платить за распространение;

  • можно рекламировать не только свой бизнес, но и другие проекты или идеи.

По сути, фирменный пакет с логотипом в ваших руках это не просто емкость для переноски, а эффективная мобильная реклама.

Какие маркетинговые задачи может решать печать на пакетах?

В зависимости от того, где используется фирменный пакет, он может выполнять следующие задачи:

  1. Емкость для выставочных материалом. Раздача брошюр, вкладышей или каталогов в аккуратных фирменных пакетах-бананах выглядит намного эстетичнее, чем просто сборник бумажек. К тому же это очень удобно, поскольку литература не будет рассыпаться и пакет удобнее держать в руках. А заказать такой пакет банан с логотипом можно на Uson.com.ua.

  2. Магазинный пакет. Покупатели с фирменными пакетами с продукцией какого-либо магазина являются отличной рекламой и свидетельством того, что эта марка пользуется популярностью.

  3. Фирменные пакеты для элитных бутиков повышают узнаваемость бренда и позволяют эстетично упаковать продукцию.

  4. Пакеты с праздничной тематикой. Возможно, вы замечали, что к праздникам вроде Нового Года или 8 марта, крупные сети магазинов печатают и внедряют фирменные пакеты с поздравлениями. Это не только привлекает внимание покупателя, но также влияет на его лояльность и даже информирует о том, что в период праздника возможны скидки на определенные товары.

Фирменный пакет это простое и в то же время эффективное маркетинговое решение. С его помощью можно быстро доносить какую-то информацию. А учитывая то, что пакет это универсальное и долговечное средство для хранения или переноса вещей, а стоимость его изготовления доступна, многие управленцы при выборе канала продвижения обращают внимание именно на этот простой и привычный предмет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *