Бизнес-план студии дизайна интерьера


В последние годы рынок жилья развивается достаточно динамично и такая тенденция сохранится, по меньшей мере, еще несколько лет. Такая ситуация на рынке недвижимости является довольно удачной для развития любой отрасли бизнеса, так или иначе связанной со строительством и обустройством жилья, в том числе, для дизайна интерьера. И, чем крупнее город, в котором вы живете, тем больше у вашего свежеиспеченного бизнеса шансов на успех. Первым шагом для организации собственного дела станет создание бизнес-плана вашей студии. Это поможет просчитать рентабельность планируемого предприятия и необходимые на его организацию затраты.

Прежде чем принять решение о занятии любым видом деятельности, следует провести детальные маркетинговые исследования, которые помогут установить спрос на данный вид услуг дизайна и, учитывая расходы, необходимые для создания предприятия, просчитать его рентабельность. При этом стоит закладывать в бизнес-план студии сразу два основных вида деятельности в этой сфере, не только сугубо дизайнерское, но и архитектурно-художественное.

Просчитывая спрос, следует учитывать то, что клиентами вашей фирмы могут быть как физические, так и юридические лица с соответствующим уровнем доходов. Не стоит забывать, что услуги дизайнера интерьера – удовольствие дорогое, а, следовательно, для вас достаточно прибыльное, ведь расценки исчисляются в долларах за метр квадратный и стартуют с тридцати долларов.

Следующий пункт вашего бизнес-плана – расходы на офис. Сама суть студии дизайна заключается в создании уюта и комфорта в домах своих клиентов и это обязывает, прежде всего, сделать комфортным и красивым ваш офис, ведь именно по его убранству ваши будущие клиенты будут судить о качестве вашей работы. Следует также учитывать, что помещение офиса должно включать, как минимум, две функциональные зоны: место для общения с  клиентами и презентационное помещение.

Дизайн презентационного помещения играет особенно важную роль, так как в нем вам предстоит проводить демонстрацию эскизов и фотографий уже воплощенных в жизнь интерьеров, а также обсуждение текущих проектов, которое только выиграет от возможности использования наглядных материалов. Презентационное помещение должно быть комфортно обустроено, так как в красивой и удобной обстановке клиент будет настроен позитивно и, как следствие, более лояльно относится к вашим идеям.

Излишне объяснять, что если при первом взгляде на интерьер вашей студии у потенциального заказчика будет складываться не слишком благоприятное впечатление, то довольно высоки шансы, что он сделает вывод о некомпетентности персонала, который в собственной среде обитания не может создать комфортные условия и, скорее всего, предпочтет обратиться в другое бюро дизайна.

Стоит также учитывать, что для удобства и оперативности работы в бизнес-плане следует предусмотреть покупку необходимой компьютерной и копировальной техники и, если позволяют средства, даже проектора для презентаций. Стоит позаботиться о высоком качестве, стиле и удобстве мебели.

Вряд ли вам удастся справиться со всеми задачами в одиночку, поэтому, бизнес-план студии не будет завершенным без учёта расходов на содержание штата сотрудников. Основательный подход к подбору сотрудников позволит вам минимизировать штат за счет высокой производительности труда.

Важной составляющей успешного бизнеса также является успешная рекламная компания. Для этого следует использовать все доступные средства: интернет, средства массовой информации и печатные издания.


Загрузка ...
Ежедневный журнал