Что такое коллтрекинг

Что такое коллтрекинг Полезные советы

Для того, чтобы бизнес активно развивался, очень важно задействовать рекламу и другие виды продвижения товара. Лучше всего использовать как оффлайн методы, так и в интернет-сети. И если вы используете разные рекламные каналы, очень важно следить за тем, насколько они эффективно работают. Именно этим и занимается коллтрекинг. Вам нужно обратиться к специалистам, которые проанализируют эффективность той или иной рекламы. Рассмотрим, чем отличается такая платформа оценки, какие плюсы и минусы можно выделить.

Особенности коллтрекинга

Коллтрекинг – это проверка рекламных каналов. Можно выделить два основных вида коллтрекинга. Первый – статический. Это проверка тех каналов, которые на связаны с интернетом. То есть, это радио, ТВ и так далее. Онлайн коллтрекинг проверяет особенности работы контекстной рекламы, социальных сетей и так далее. Такой коллтрекинг также называется динамическим.

Динамический коллтрекинг

Динамический коллтрекинг используется чаще, чем статический. В чем его особенность? Специализированные компании для вашего сайта создают особые номера, которые вы указываете на своем сайте. То есть, один номер является отдельным каналом для рекламы. Как только человек позвонил по указанному номеру, он фиксируется в специальной программе, после чего идет переадресация на реальный телефон. Можно отследить основные данные потенциального клиента и узнать, откуда именно он пришел (через сайт, рекламу и так далее). Коллтрекинг – это сложная система, которая состоит из массы инструментов.

Плюсы и минусы

Коллтрекинг достаточно популярен сегодня, его используют многие компании, так как платформа имеет следующие преимущества использования:

  • Эффективность работы. Через коллтрекинг вы можете узнать, какая реклама работает эффективнее всего, откуда именно приходят ваши клиенты;
  • Точный анализ. Он достигается благодаря интеграции с CRM, а также наложением данных, мэтчингом;
  • Накрутка звонков при использовании коллтрекинга невозможна. Вы можете отслеживать мошенников;
  • Разговоры будут записываться. Это позволяет проверять работу менеджеров и операторов;
  • Возможность быстрой генерации информативных отчётов компании.

Но минусы также есть, а именно:

  • Высокая стоимость;
  • Нет возможности проверки отложенных звонков;
  • Случаются технические сбои;
  • Такая переадресация звонков может спугнуть потенциальных клиентов и показаться достаточно подозрительным.
Оцените статью
Поделиться с друзьями
Ежедневный журнал
Добавить комментарий