Основные разновидности товарных знаков

Основные разновидности товарных знаков Полезные советы

Товарный знак или марка – это обозначение, которое позволяет определять и выделять продукцию от какой-либо другой. Для того, чтобы товарный знак использовать и его не могли применять для своего товара другие компании, его нужно регистрировать. На https://novosibirsk.patentium.ru в Новосибирске вам помогут с регистрацией товарного знака согласно закону РФ.  

Зачем нужен товарный знак

Все достаточно просто. Первая причина – это отличие вашего товара от какого-либо другого. Чаще всего покупатели обращают внимание именно на логотипы, а не на мелкий шрифт, указанный на упаковке. Во-вторых, производитель, создавая свой товарный знак, гарантирует качество продукции.  Обязательно регистрировать товарный знак, особенно, если ваша продукция пользуется спросом. В таком случае ее не могут использовать третьи лица. Также наличие товарного знака позволяет на нем дополнительно зарабатывать. Например, если у вас известный бренд, то можно по франшизе передавать его и иметь доход с этого. Также товарный знак можно использовать как залог.

Важно правильно разработать товарный знак перед тем, как подавать заявку на его регистрацию. Есть несколько основных видов:

  • Словесный. В таком обозначении используются только шрифты. Это могут как личные имена, так и другие названия. Товарный знак словесного типа может быть составлен из одного слова, нескольких или даже предложения. Обычно это название компании или самого продукта. Например, «Милка» — это словесный товарный знак;
  • Изобразительный. Изобразительный товарный знак не имеет слов. Это изображения абстрактные или конкретные, чаще всего это логотипы компании. Во время разработки такого знака дизайнеры стараются создать простые, но запоминающиеся, эстетические логотипы;
  • Комбинированный. Достаточно популярный вид товарного обозначения. В нем сочетаются шрифты и изображения. К примеру, комбинированный товарный знак – это Nike. Есть изображение в виде галочки и сама надпись;
  • Объемный. Объемный товарный знак не так часто регистрируют как другие. Главная их особенность в том, что они трехмерный. Примерного такого обозначения может быть зарегистрированная бутылка Кока-Колы.

Чтобы подобрать товарный знак, нужно обязательно учесть особенности деятельности компании, стоимость разработки и особенности регистрации. Помните, что есть правила и нюансы патента, из-за которых вы можете получить отказ.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Ежедневный журнал
Добавить комментарий