Основные виды баннеров для рекламы и их особенности

Основные виды баннеров для рекламы и их особенности

Для того, чтобы предложить свой товар или услугу, очень важно сделать грамотную и эффективную рекламу. Чаще всего обращаются в специальные агентства, которые позволяют выбрать оптимальные для этого инструменты. Практически всегда используются баннеры. Это своего рода широкоформатная печать, которую можно использовать на открытом воздухе. Изготовляются практически все баннеры на основе ПВХ и покрываются специальной пленкой для дополнительной защиты. Если выбраны качественные материалы изготовления, то баннер может прослужить более 10 лет. Если вы желаете изготовить баннеры надежные и практичные, то на http://aspectrum.ru/produkcziya/banneryi.html специалисты вам помогут. Индивидуальный подход и современное оборудование позволяет сделать высококачественную продукцию. Рассмотрим основные особенности применения баннеров, какие есть разновидности и их свойства.

Итак, сегодня можно выделить несколько основных видов, а именно:

  • Транспаранты. Также баннеры также очень часто называют перетяжками. Они идеально подойдут для наружной рекламы, могут  иметь большие размеры (до 1.1х14м.). Чаще всего их размещают над проезжей частью. Основное преимущество – это возможность охватить большое количество потенциальных клиентов. Также большие размеры позволяют представить товар или услугу в лучшем свете, дополнительно указать акции, скидки и так далее;
  • Афиши или небольшие плакаты. Такая наружная реклама имеет средние размеры, но довольно информативная и практичная. Использовать их можно для социальной рекламы, рекламы услуг, товара, в учебных целях и так далее. Обычно афиши имеют яркие детали, которые привлекают внимание. Обычно их размещают на фасадах здания;
  • Брандмауэры. По сравнению с предыдущими вариантами, брандмауэры отличаются тем, что представлены в виде щитов. Могут иметь разнообразные размеры, то самый востребованный — 6х3м. Широкоформатная печать позволяет сделать 6х3м брандмауэры очень яркими, запоминающимися;
  • Рекламные панно. Такой вариант баннера для рекламы применяется редко. Как правило, имеет небольшие размеры, а само полотно имеет большое количество ячеек, картинок. За счет этого информацию можно представить очень детально и доступно для потенциального клиента.

Итак, мы представили основные виды баннеров. Выбирать какой вариант – только вам. Но обязательно учтите вид своей деятельности и количество информации, которую нужно представить.

Загрузка ...
Ежедневный журнал