Плюсы и минусы email рассылки

Плюсы и минусы email рассылки Полезные советы

В последнее время email-маркетинг пользуется особой популярностью. Он позволяет быстро и эффективно предложить товар и услугу. При этом затраты на такую рекламу минимальны. По сравнению с другими методами продвижения, email-рассылки считаются одними из самых эффективных.

Email-рассылка может использоваться для разных целей. Ее задействуют для рекламы, чтобы представить и рассказать о своей компании, для объявления акции, мероприятия и так далее. Рассылки помогают бороться с конкурентами.

На Западе email-рассылки используются чаще, чем в нашей стране. И если там письма выполняют массу функций, то в России отправку сообщений на почту выбирают в том случае, если нужно повторно привлечь клиентов.

Преимущества

Email-рассылка – является эффективным инструментом маркетинга и не теряет своей популярности, так как обладает такими преимуществами:

  • Возможность быстро сообщить потенциальном клиенту или покупателю о новом товаре, акциях, мероприятиях и так далее;
  • Несмотря на большое количество мессенджеров и прочей связи, электронной почтой пользуются большинство компаний. Именно поэтому вы можете быть уверены, что большинство писем будут увидены и прочитаны;
  • После отправки сообщения на почту вы будете знать, прочел ли потенциальный клиент сообщение, дошло ли оно до него;
  • Можно отследить, насколько email-рассылка эффективна для ведения вашего бизнеса. Как правило, она позволяет увеличить доходы компании;
  • Через email-рассылку вы сможете быть постоянно на связи с клиентом;
  • Сервис емейл рассылок позволяет быстро отправить письма.

Обратите внимание, что важно задействовать контакты подлинных клиентов вашего бизнеса. Только в таком случае рассылки действительно будут  приносить результат.

Недостатки

Но есть и недостатки email-рассылок, которые важно учесть перед внедрением подобный рекламы. Этот инструмент маркетинга имеет такие негативные стороны:

  • Часто письма, отправленные с коммерческими предложениями и товарами, автоматически попадают в папку Спам. Именно поэтому потенциальные клиенты и партнеры их попросту не увидят;
  • Многие пользователи редко заглядывают на почту или вовсе ею не пользуются;
  • Для того, чтобы задействовать данный метод рекламы и она действительно была эффективной, нужно иметь базу реальных клиентов и покупателей. Иначе отправлять письма будет некому.

Mail рассылка – отличный способ представить свой товар или услугу. Важно лишь иметь базу клиентов.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Ежедневный журнал
Добавить комментарий