Балансировочный станок в Самаре

Балансировочный станок в Самаре Полезные советы

В исправности различных агрегатов и узлов подвески, в износостойкости резины балансировка колес машины играет ключевую роль. Нужно не только поставить новые покрышки, но и правильно их отбалансировать. Если эту процедуру выполнить неправильно, при вращении колес будет дисбаланс, а на руле будет ощущаться вибрация. Балансировка всегда актуальна в межсезонье, а специальное оборудование – станок может быстро устранить этот дисбаланс.

Купить балансировочный станок в Самаре – это необходимость для каждого автосервиса. С помощью этого устройства покрышки будут надежно защищены от износа, а срок эксплуатации подвески или подшипника продлится.

Предназначение оборудования

Балансировочный станок для шиномонтажа в Самаре предназначен для достижения равновесия колес для следующих транспортных средств:

  • Легковых автомобилей.
  • Грузового транспорта.
  • Мотоциклов.

Балансировка колес любого автомобиля очень важна – если у них не будет равновесия, во время передвижения возникают сильные центробежные силы, увеличивающие вибрацию. И через некоторое время подвеска и ходовая часть быстро выйдут из строя, а покрышки будут изнашиваться.

Сегодня уже ни один автосервис не представляет свою работу без балансировочных станков. Нужно не только грамотно разобрать и собрать колесо, но и правильно его сбалансировать. Современное оборудование имеет несколько режимов работы и отлично работает с дисками различных конфигураций.

Классификация станков

Стоимость балансировочных станков в Самаре зависит от классификации и оснащенности выбранной модели. С их помощью определяют степень и место неуравновешенности вращающихся элементов в автомобиле:

  • Колес.
  • Турбин.
  • Валов.
  • Роторов электродвигателя.

Станки со статистической или динамической балансировки бывают:

  • С вертикальной осью вращения.
  • С горизонтальной.

Также оборудование оснащено моторизованным приводом, который выполнит все точные замеры. По принципу ввода данных оборудование может быть ручным или автоматическим. Если осуществляется ручной ввод данных, оператор измеряет механической линейкой параметры колеса, а затем эти данные вводит в станок.

При автоматическом варианте есть два электронных калибра, в первый вводят расстояние до диска и диаметр колеса, а во второй — параметры ширины. В этом случае работ будет гораздо меньше и это особенно актуально в межсезонье, когда в автосервисе стоит очередь из клиентов.

Также классифицируют станки по типу отображения данных и информации. В некоторых устройствах есть мониторы, другие оснащены жидкокристаллическим или светодиодным дисплеем. Но на качество работы тип отображения данных никак не влияет.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Ежедневный журнал
Добавить комментарий