Что такое попап реклама

Что такое попап реклама Полезные советы

Реклама – это ряд инструментов и мероприятий, позволяющий продвигать товар или услуги. Ею сегодня пользуются практически все компании. Но важно правильно подобрать план работ, который действительно поможет сделать товар или услугу востребованной, популярной. В последнее время все чаще применяется попап реклама. На https://blog.calltouch.ru/popap-chto-eto-takoe-i-kak-on-pomozhet-uvelichit-konversiyu/ вы можете подробнее про нее узнать.

Что такое попап

Попап – это тип рекламы, который представляет собой всплывающее окно на сайте. Оно появляется посередине страницы. Данный вариант продвижения товара, сайта или услуги считается достаточно агрессивным, но эффективным. Он позволяет значительно повысить конверсию. Создать данный вид рекламы можно через JavaScript или Adobe Flash. Обратите внимание, что попап может быть разных типов. Есть два основных варианта:

  • Hello-board. Это небольшое окно, которое всплывает на сайте во время его открытия. Обратите внимание, что это окно не занимает много места и сайтом можно без проблем пользоваться, даже если оно будет оставаться открытым. Такой попап не вызывает раздражения у потенциального клиента;
  • Page-stop. По сравнению с предыдущим вариантом, это большой баннер, который закрывает все содержимое сайта и не дает им пользоваться. Такая реклама чаще всего вызывает недовольство у пользователей сайта. Но в то же время Page-stop – это более эффективный вид рекламы.

Преимущества

Попап реклама может вызывать негативные эмоции у людей, которые решили зайти на сайт. Но если грамотно подойти к созданию такой рекламы, то она будет работать эффективно, создавая хорошую конверсию. К преимуществам можно отнести:

  • Отлично работает в том случае, если нужно представить товары массового потребления;
  • Стоимость за клик такой рекламы невысокая;
  • Сайт рекламодателя получает достаточно большой трафик. Это положительно влияет на заработок;
  • Площадь отображения рекламы достаточно большая, ее сразу видит потенциальный клиент. И не просто пролистывает, а читает информацию.

Важно найти специалиста, который поможет найти идеальный вариант рекламы для вашего сайта. При правильном подходе вы не оттолкнете клиентов, а сможете сделать достаточно высокую конверсию. Основной минус данного вида рекламы – ее агрессивность, ранжирование сайта может уменьшаться, если установить попап.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Ежедневный журнал
Добавить комментарий