Как успешно продвинуть интернет-магазин на платформе GoShop – пошаговое руководство

Как успешно продвинуть интернет-магазин на платформе GoShop – пошаговое руководство Полезные советы

Продвижение сайтов

Система CMS GoShop предлагает многочисленные возможности, включая внедрение мета-тегов и возможность быстрой оптимизации URL-адресов, чтобы сделать их удобными для пользователей. Кроме того, платформа GoShop предоставляет множество возможностей для дизайна и структуры интернет-магазинов, поэтому каждый сайт может быть индивидуально адаптирован к конкретной отрасли и продаваемым товарам, что положительно влияет на UX (пользовательский опыт) сайта.

Позиционирование магазина на базе GoShop предлагает другие преимущества, а именно:

  • автоматическое создание карты сайта,
  • отзывчивая версия сайта,
  • возможность установки уникальных метаданных.

Популярность позиционирования магазинов на базе GoShop обусловлена возможностью добавления неограниченного количества товаров и категорий, а также приобретением SSL-сертификата (так называемое HTTPS-шифрование). Хорошо известно, SSL – это официальный фактор ранжирования, влияющий на всю концепцию SXO (Search Experience Optimisation), поскольку он повышает ценность страницы с точки зрения, как роботов, так и пользователей.

Кто может воспользоваться продвижением сайта на GoShop

Значит поисковое продвижение сайта в Москве на базе GoShop в первую очередь пригодится владельцам интернет-магазинов из следующих отраслей:

  • мебель,
  • фармацевтика ювелирные изделия,
  • одежда,
  • электронная коммерция.

Стоит отметить, что позиционирование приносит свои плоды и на локальном уровне. С учетом существующих стандартов более 80% локальных поисковых запросов заканчиваются конверсией, например, в виде покупки товара, использования услуги, просмотра видео, добавления товара в корзину или заполнения контактной формы.

Около 28% локальных поисков приводят к покупке товара, поэтому оптимизация для локального SEO, включая карточку My Business, является обязательным условием, если хочется добиться удовлетворительной прибыли.

Продвижение – самостоятельно или с помощью специалистов

Самостоятельное позиционирование требует глубоких знаний в области SEO. Это возможно при условии, что владелец интернет-магазина, помимо всего прочего, сможет:

  • разработать SEO-стратегию (которая является прелюдией к долгосрочной SEO-деятельности);
  • осуществить необходимые изменения, связанные с техническим SEO (например, внедрить SSL-сертификат, создать XML sitemap и оптимизировать исходный код для ускорения работы сайта);
  • скорректировать содержание сайта в соответствии с последними рекомендациями алгоритмов (в данном случае это подразумевает внедрение соответствующей структуры заголовков, добавление внутренней и внешней перелинковки, а также дополнительное улучшение контента с точки зрения визуального, стилистического, орфографического, содержательного, грамматического и интонационного оформления);
  • приобретать исходящие ссылки (из ценных источников с высоким DR – Domain Rating и DA – Domain Authority);
  • анализировать конкурентов (для поддержания актуальности стандартов рынка и внесения изменений в сайт на постоянной основе).

Достижение высоких позиций в результатах органического (естественного и бесплатного) поиска невозможно без проведения глубокого SEO-аудита сайта в том числе с получением консультации. Благодаря ему можно узнать, какие преимущества и недостатки характеризуют тот или иной сайт, а также над чем следует поработать в будущем.

Поэтому, если владелец интернет-магазина в состоянии самостоятельно реализовать некоторые из вышеперечисленных элементов – может сам его позиционировать, насколько это возможно.

Сколько стоит позиционирование магазина на платформе GoShop?

Однозначно ответить на этот вопрос сложно, поскольку окончательная стоимость позиционирования зависит от нескольких важных факторов, а именно:

  • текущий уровень оптимизации домена,
  • конкурентоспособность рассматриваемой отрасли,
  • «способность» ключевых слов,
  • срок действия SEO-контракта,
  • текущая позиция в результатах органического поиска.

Почему продвижение сайта выгодно

Позиционирование магазина на GoShop отличается многочисленными преимуществами, включая:

  • повышение видимости сайта в результатах органического (бесплатного) поиска,
  • дополнительный трафик на сайт,
  • максимизация прибыли компании,
  • создание доверия среди потенциальных клиентов,
  • создание отношений между компанией и потребителем.
Оцените статью
Поделиться с друзьями
Ежедневный журнал
Добавить комментарий