Продвижение сайтов
Система CMS GoShop предлагает многочисленные возможности, включая внедрение мета-тегов и возможность быстрой оптимизации URL-адресов, чтобы сделать их удобными для пользователей. Кроме того, платформа GoShop предоставляет множество возможностей для дизайна и структуры интернет-магазинов, поэтому каждый сайт может быть индивидуально адаптирован к конкретной отрасли и продаваемым товарам, что положительно влияет на UX (пользовательский опыт) сайта.
Позиционирование магазина на базе GoShop предлагает другие преимущества, а именно:
- автоматическое создание карты сайта,
- отзывчивая версия сайта,
- возможность установки уникальных метаданных.
Популярность позиционирования магазинов на базе GoShop обусловлена возможностью добавления неограниченного количества товаров и категорий, а также приобретением SSL-сертификата (так называемое HTTPS-шифрование). Хорошо известно, SSL – это официальный фактор ранжирования, влияющий на всю концепцию SXO (Search Experience Optimisation), поскольку он повышает ценность страницы с точки зрения, как роботов, так и пользователей.
Кто может воспользоваться продвижением сайта на GoShop
Значит поисковое продвижение сайта в Москве на базе GoShop в первую очередь пригодится владельцам интернет-магазинов из следующих отраслей:
- мебель,
- фармацевтика ювелирные изделия,
- одежда,
- электронная коммерция.
Стоит отметить, что позиционирование приносит свои плоды и на локальном уровне. С учетом существующих стандартов более 80% локальных поисковых запросов заканчиваются конверсией, например, в виде покупки товара, использования услуги, просмотра видео, добавления товара в корзину или заполнения контактной формы.
Около 28% локальных поисков приводят к покупке товара, поэтому оптимизация для локального SEO, включая карточку My Business, является обязательным условием, если хочется добиться удовлетворительной прибыли.
Продвижение – самостоятельно или с помощью специалистов
Самостоятельное позиционирование требует глубоких знаний в области SEO. Это возможно при условии, что владелец интернет-магазина, помимо всего прочего, сможет:
- разработать SEO-стратегию (которая является прелюдией к долгосрочной SEO-деятельности);
- осуществить необходимые изменения, связанные с техническим SEO (например, внедрить SSL-сертификат, создать XML sitemap и оптимизировать исходный код для ускорения работы сайта);
- скорректировать содержание сайта в соответствии с последними рекомендациями алгоритмов (в данном случае это подразумевает внедрение соответствующей структуры заголовков, добавление внутренней и внешней перелинковки, а также дополнительное улучшение контента с точки зрения визуального, стилистического, орфографического, содержательного, грамматического и интонационного оформления);
- приобретать исходящие ссылки (из ценных источников с высоким DR – Domain Rating и DA – Domain Authority);
- анализировать конкурентов (для поддержания актуальности стандартов рынка и внесения изменений в сайт на постоянной основе).
Достижение высоких позиций в результатах органического (естественного и бесплатного) поиска невозможно без проведения глубокого SEO-аудита сайта в том числе с получением консультации. Благодаря ему можно узнать, какие преимущества и недостатки характеризуют тот или иной сайт, а также над чем следует поработать в будущем.
Поэтому, если владелец интернет-магазина в состоянии самостоятельно реализовать некоторые из вышеперечисленных элементов – может сам его позиционировать, насколько это возможно.
Сколько стоит позиционирование магазина на платформе GoShop?
Однозначно ответить на этот вопрос сложно, поскольку окончательная стоимость позиционирования зависит от нескольких важных факторов, а именно:
- текущий уровень оптимизации домена,
- конкурентоспособность рассматриваемой отрасли,
- «способность» ключевых слов,
- срок действия SEO-контракта,
- текущая позиция в результатах органического поиска.
Почему продвижение сайта выгодно
Позиционирование магазина на GoShop отличается многочисленными преимуществами, включая:
- повышение видимости сайта в результатах органического (бесплатного) поиска,
- дополнительный трафик на сайт,
- максимизация прибыли компании,
- создание доверия среди потенциальных клиентов,
- создание отношений между компанией и потребителем.