Плюсы и минусы аутстаффинга

Полезные советы

Аутстаффинг – это услуга, которая подразумевает выведение из штата некоторого числа рабочих, и трудоустройство в штат компании-аутстаффера. Сотрудники все также ходят в компанию и выполняют прежние задачи. Однако юридически заказчик услуги уже не работодатель, а подрядчик. Работодателем выступает аутстаффер, который и несет всю ответственность перед законом.

В чем плюс

Сразу понять причину роста популярности данной услуги не так уж просто. Все дело в экономии ресурсов при поиске новых сотрудников, теперь это задача аустстаффера. Кроме этого руководство компании сможет делать испытательный срок дольше. За это время можно более хорошо узнать человека, определить его профессиональные и деловые качества.

Часто бывает, что трудовая инспекция при проверке выявляет нарушения. Ответственность за них лежит на работодателе и самом работнике. Но если вы не являетесь непосредственным работодателем, то и отвечать за нарушения вам не придется. Между тем штрафные санкции могут быть весьма тяжелыми для юридического лица.

Воспользоваться данной услугой можно на https://outstaffing-sovetnik.ru/autstaffing. Так можно получить защиту от всех проверок, ведь сотрудник, работающий на аутстаффинге – это фактически не ваш сотрудник. Вам даже не придется общаться с представителями проверяющих органов. В результате появиться больше времени для развития своей компании, чтобы получать еще больше прибыли.

У вас не будет обязанностей по трудовым отношениям с сотрудниками. В случае возникновения конфликтных ситуаций или спорных моментов, разбираться с этим будет компания-аутстаффер. Любые риски с персоналом и разбирательства, связанные с ним. На производстве может произойти травмы, и даже несчастные случаи с летальным исходом – и с этим всем разбирается аутстаффер.

Также у работодателей часто возникают проблемы с миграционной службой, когда у них в штате числиться сотрудник с иностранным гражданством. В этом случае также может помочь аутстаффинг.

Недостатки

Аутстаффинг – это очень удобно, но есть у него и свои нюансы, однако их немного. Важно правильно настроить коммуникацию между провайдером и заказчиком сразу после проведения процедуры вывода сотрудников из штата. В противном случае может нарушиться рабочая коммуникация персонала и компании-заказчика. Но эта проблема вполне решаемая.

Также стоит учитывать, что работник вне штата может терять мотивацию и хуже относиться к своим должностным обязанностям.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Ежедневный журнал
Добавить комментарий